Мировой рынок киберспорта достигнет $1 млрд к 2017 году

Мировой рынок киберспорта достигнет $1 млрд к 2017 году

Объем мирового рынка киберспорта в 2016 г. вырастет на 19% и составит $892,8 млн, а в 2017 г. он достигнет $1 млрд, говорится в отчете аналитической компании SuperData. По итогам этого года затраты потребителей и рекламодателей киберспортивных соревнований в Азии составят $328 млн, в Северной Америке – $275 млн, Европе (включая Россию) – $269 млн, в остальном мире – $19 млн.
Большую часть денег организаторам соревнований в этом году принесут реклама и спонсорство – $661 млн. Около $78 млн составит призовой фонд киберспортивных команд, $59 млн – заработки букмекерских сайтов, $40 млн – выручка платформ для любительских кибертурниров, $34 млн – продажа билетов на соревнования, $19 млн – мерчандайзинг.

Киберспорт становится все более популярным и привлекает традиционные медиа – например, американские кабельные телеканалы TBS и ESPN, а также рекламодателей, говорится в отчете SuperData. SuperData прогнозирует, что в 2016 г. киберспортивные соревнования будут смотреть 213,8 млн человек во всем мире, а к 2019 г. аудитория киберспорта достигнет $303 млн. Аудитория киберспорта на 85% мужская, и более половины этой аудитории – мужчины в возрасте от 18

CS:GO AmSeries XVII: Prets vs. MGWATG

Игровое сообщество Prets с многолетней историей. Основано в 2005 году. Коммьюнити представлено в различных MMORPG проектах. Благодаря грамотному руководству, агрессивной рекрутинговой политике и нерушимой силе воли мы достигали наивысших результатов, всегда были лучшими из лучших. В 2015 начали развивать киберспортивное направление и уже имеем команды по Overwatch, CS:GO и Dota 2!
Присоединяйтесь! Мы рады целеустремленным игрокам!